А Я говорю вам, что всякий, гневающийся
на брата своего напрасно, подлежит суду;
кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону;
а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
Матф. 5:22
Сурово. Не так ли? Вот так и подмывает иногда некоторым сказать об их сумасшествии, ненормальности, безумии.. Да вот страшит гиена огненная…
И что тут такого? Рака – это что? Чтобы сразу на суд вести?
Четыре буковки и столько гнева и суд…
Слово то женского рода… Не просто все это.. Мужской вариант – болтун, пустомеля.
А женский, выходит – «баба базарная»?
Светлана Поталова,
Россия
Буду очень признательна за конструктивную критику. На оскорбления не отвечаю. Не переживайте, обидеть меня очень трудно. В пустую словесную перепалку не вступаю.
Злословие, сарказм, колкости в адрес друг друга буду удалять.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Да Светлана, от слов своих осудишся...., даже в турьме говорят - следи за базаром. Если бы все, кто родился свыше, знали, что стали троичны, в них поселился Дух Святой, а значит ЕГО сила, они стали священниками.Слово говорит, что МЫ рождены во Христе - БЛАГОСЛОВЛЯТЬ!!! И когда мы что-то говорим во гневе - ПРОКЛИНАЕМ силой Божьей.Сказал - Рака(пустой) - будет пустым. Скажешь - Безумный(по еврейски - неверующий, атеист, страшнее для иудея не было оскорбления) - НЕ ПРИМЕТ СПАСЕНИЯ, потому и за слова безумный - АД. Комментарий автора: благодарю Вас, Юрий Юрьевич.
замечательно когда люди это понимают и не убивают других своими словами...
благослови Вас Господь.
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.