У меня есть родина. Далекая. Тихая. Пьяная. Безбожная. Оттого и уезжают оттуда люди, что не стало «жисти».
Деревня маленькая, безработная, утонувшая в цепи Уральских гор. Нет там ни магазина, ни церквушки. Да мало ли кто такой Христос! – Спросишь, ответят максимум, что Федьку с Алкой видели, а вот Христос не проходил. Вот и поговорили.
И вот уехали все родные из деревушки, чтобы попасть в места с больницей, магазином, почтой и Христом. Ну должна же быть в городе хоть одна церковь, туда и уехали.
А дом остался. Дом богатый, еще прадед строил. Семь окон в нем. Прадед широко строил, чтобы на семью большую, что бы и детям, и внукам, и правнукам... Вид из окон открывается на просторы Уральские, всех деревенских видно, кто куда идет, зачем идет, а ежели поговорить с кем, так в окно крикнул, да на улицу выбежал, вот и наговориться можно от души! Да, так вот, дом построил прадед, а дети как-то повымерли все. Времена тяжелые были, вот и повымерли. Одна только бабушка моя и осталась. А теперь уж и она с родного гнезда снялась. Страшно стало в деревне безбожной жить, злые люди понаехали.
Рев стоит. Стон. Сердце из груди выпрыгивает. Увожу я бабушку на другую землю. Прощайте горы лесистые! Прощай холм, где мы все детство клубнику собирали! Прощай лес, сколько ж в тебе грибов! Прощай поле, уже не отведаю я медовых трав на вкус! Прощай дом, колодец, береза! Кланяюсь я вам до земли. Родная сторона моя! Сылва моя! Как горько будет жить без тебя, будто вырвали клок из сердца, кусище огромный, да так ничем и не закрыли... Перекати – поле мы теперь... Без роду, без племени....
Оля Акимцева,
Москва, Россия
пишу.
в 2004 году вышла книга "Ванька" в издательстве "Библия для всех"
ура!!! вышла моя вторая книга!!!! "Секреты маленькой принцессы" изд-во "Росмэн"
покупайте, пишие отклики!!!!
мои контакты:
oakim(at)mail(dot)ru
Прочитано 5155 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)